NEW!
           
balz alena

Подробнее


Зрение ребёнка


"...чем раньше ребенку ставили правильный диагноз, тем лучшего результата добивались родители. Даже тогда, когда им говорили, что такое заболевание не лечится..."

Подробнее 


 

"...Я снова вижу..."

«…Так вот,  первые улучшения пошли  примерно после  100-го сеанса. А  всего я их проделал 450!  Я это случайно заметил: лампочку стал вворачивать, и – ба! Она заиграла прямо так ярко! В итоге мы с женой решили, что я  снова на лыжах могу ходить: она впереди, я – сзади… Иду и все вижу!!!  Ее вижу. Деревья вижу. Столбы, которые у дороги стоят, метров с 25-ти, и те вижу!!!  Дай, Господи, здоровья и силы тем, кто все это придумал!!! И не верьте, когда вам говорят, что все это – безнадежно и бессмысленно!»

С уважением,  Б. А.,   68 лет,  г. Ханты-Мансийск

Читать полностью ...


Сухой глаз

«… глаза не просто чешутся, по-настоящему болят… как будто туда песок насыпали… кто-нибудь знает, что делать?»

    До лечения         После

Подрбнее…


 




 
Loading the player ...

«Очки Панкова» при ММД

Супрун О.В., логопед,
стаж работы в коррекционной школе 15 лет
Уральский В.Н., доктор медицинских наук,
стаж работы 44 года.

 

 

С 2005-го года в Новгородском центре Лазерной медицины  проводятся научно-практические исследования по влиянию комбинированной цветоимпульсной терапии с использованием  приборов «Око-медиус» и «Аппарата цветоимпульсной терапии «Очки Панкова» (производства ООО «Панков-медиус», Москва, Россия)  для коррекции речевых и психосоматических нарушений у детей младшего и среднего школьного возраста.
 Исследования проводятся  в специальных(коррекционных школах), где обучаются дети с задержкой психического развития(ЗПР) церебрально-астенического соматогенного характера, дети с ММД( минимальной мозговой дисфункцией), следствием которой является  нарушение  у детей функций памяти, речи, внимания, образного мышления и т.д.



В настоящее время минимальные мозговые дисфункции (ММД) являются серьёзной медико-социальной проблемой и наиболее распространенной формой нервно-психических заболеваний детского возраста.
ММД рассматриваются как последствия ранних локальных повреждений головного мозга, возникающих вследствие различных внутриутробных нарушений, в частности фетоплацентарной недостаточности, выражающихся в возрастной незрелости отдельных высших психических функций и их дисгармоничном развитии.
При ММД наблюдается задержка в темпах развития функциональных систем мозга, обеспечивающих такие сложные интегративные функции, как речь, внимание, память, восприятие, мышление и другие виды психической деятельности.
Термин «минимальная мозговая дисфункция» используется применительно к группе различных по этиологии и патогенезу состояний, сопровождающихся расстройствами поведения и трудностями обучения, не связанными с выраженными нарушениями интеллектуального развития. Проблема оказания помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) является, несомненно, актуальной, так как количество детей данной категории постоянно растёт.

Задержка психического развития, как правило,  происходит под влиянием сразу  нескольких факторов: генетического,  биологического, социального,  психолого-педагогического характера.
Целый ряд дополнительных  факторов также  влияет на рост детей с ЗПР. К этим  ним можно отнести:
*    ухудшение социально – экономической и экологической обстановки;
*    недостаток медицинской помощи в пренатальный, натальный и постнатальный период.
*    недостаточная  эффективность психолого–педагогической помощи детям в дошкольном периоде.

Между тем, исследования последних лет показали, что  патогенез большинства заболеваний  основан, прежде всего, на стабильном   дефиците свободной  энергии в организме  ребенка.

Энергия – это общая количественная мера различных форм движения материи. В основе всех физиологических процессов лежит необходимость наличия достаточного количества энергии в организме человека.
С  биохимической точки зрения процесс необычайно сложен, так как затрагивает химические реакции на уровне электронных оболочек атомов и молекул с использованием ядерного взаимодействия, не затрагивающих  самой структуры ядер.
Информация нервных импульсов кодируется частотой их повторения. А энергетическое воздействие осуществляется посредством импульсов электромагнитного поля. Поскольку электроны являются носителями энергии, используемой при регуляции всех жизненно важных процессов, поглощение живой клеткой квантов света( цветоимпульсная программа  в «Очках Панкова»),  несущего ей энергию и информацию, является универсальным энергоинформационным  материалом, способным восстанавливать структуру клеточных мембран.
Точно выверенная комбинированная цветоимпульсная программа(прибор «Око-медиус», «Очки Панкова»), деполяризует клеточные мембраны, восстанавливает нарушенный кислотно-щелочной баланс, нормализует уровень сахара в крови.
Лечебный эффект от использования данной методики   основан, прежде всего,  на воздействии низкоинтенсивного  электромагнитного излучения   видимой части солнечного спектра(  в пределах «терапевтического коридора» от 420Нм - 670Нм),   на  фотоактивацию ферментов метаболизма, биосинтез белков, ДНК, РНК, пролиферацию клеток и  их  регенерацию.
Воздействуя низкоинтенсивным квантовым излучением через радужную оболочку глаза на весь зрительный анализатор, сеансы квантовой терапии  нормализуют работу головного мозга, в  том числе  тех его участков, которые    повреждены  в результате различных факторов ММД.  Десинхронизированная работа двух полушарий головного мозга( левого и правого) постепенно выравнивается. Уменьшение  разницы межполушарной  ассиметрии   приводит к положительным изменениям в психике ребенка, который начинает  действовать более согласованно.
Практика показала, что  после сеансов с прибором «Око-медиус»( «Очки Панкова»)  мозговые функции  пораженных участков могут изменяться,  переходя  на другой, качественно  более высокий уровень развития.
Данные наблюдения чрезвычайно важны как для педагогов, так и для  психологов, психиаторов, которые для достижения  результата при аналогичном диагнозе  прописывают пациенту  сильно действующие психотропные средства. В процессе наблюдения  в экспериментальной группе детей  с ЗПР  медикаментозное лечение не проводилось!

Общий вывод:
Анализируя состояние контрольной и экспериментальной групп учащихся 2 и 3 классов( 46 пациентов) до  курса лечения с прибором «Око-медиус»(«Очки Панкова») и после  можно сделать следующий вывод: вследствие воздействия цветоимпульсной терапии на определенные отделы головного мозга произошли значительные улучшения:
*    Фонематической стороны речи (фонематический слух и фонематическое восприятие);
*    Фонетической стороны речи;
*    Уменьшился временной период звукопостановки.

В таких компонентах речи, как лексико-грамматический строй, словарный запас, так же имеются видимые положительные изменения:
*    повысилась скорость чтения;
*    улучшилась выразительность;
*    понимание прочитанного;
*    сократились специфические ошибки письма и чтения, что позволяет говорить о наличии положительной динамики в этих процессах.

   
Наиболее популярное:


Дизайн - Marie-Rachel Dionne
Разработка сайта - Студия Pro-it.
(с) Все права защищены и принадлежат ООО Панков Медиус, 2010.
Внимание: при использовании материалов сайта, в том числе при цитировании и обзоре в сети Интернет, активная гиперссылка на oko-med.ru обязательна. Для получения разрешения на републикацию и ретрансляцию видеоинформации,
а также использование фотографий и иллюстраций, необходимо связаться с: oko-med@mail.ru
Перепечатка и использование материалов сайта без разрешения запрещены.
Нарушение авторских прав преследуется по закону.

Партнёрские сайты:
 Скажи слепоте нет !
 Домашний архив

Rambler's Top100 ������.������� Яндекс.Метрика